Class assistance

Урегулируем страховые случаи по всему миру с 1997 года

Заявить о случае онлайн
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • +7 (812) 605-86-86
  • +7 (495) 984-80-86

Компания КЛАСС-Ассист успешно транспортировала пострадавшего из труднодоступного региона Чили

В 2019 году один из клиентов компании КЛАСС-Ассист был госпитализирован после падения с мотоцикла в городе Осорно, находящимся в одноименной провинции  на юге Центрального Чили. Пострадавший получил множественные травмы. После его обращения сотрудники КЛАСС-Ассист подключились к работе и оказали помощь в госпитализации. Спустя несколько недель, проведенных в клинике, состояние застрахованного улучшилось, и лечащий врач разрешил его перелет в бизнес-классе с медицинским сопровождением.

Планирование эвакуации специалистами компании КЛАСС-Ассист проходило в штатном режиме, однако осложнялось одним существенным фактором, влияющим как на длительность транспортировки, так и на ее стоимость, – удалённость места происшествия.  Город Осорно находится в 15 тыс. километрах от Москвы, прямое авиасообщение между городами отсутствует, поэтому требовалась стыковка в аэропорту столицы Республики Чили -  Сантьяго. А далее еще одна стыковка – в Европе, так как между Москвой и Сантьяго также нет прямых авиарейсов.  Все это существенно осложняло транспортировку пострадавшего на Родину.

Основной задачей компании КЛАСС-Ассист при разрешении данного случая стала разработка плана эвакуации с минимальной продолжительностью и минимальным количеством стыковок на маршруте. Расстояние между городами Осорно и Сантьяго составляет около 900 километров, таким образом наземная транспортировка машиной скорой помощи была невозможна из-за длительности маршрута и состояния застрахованного. Специалистами КЛАСС-Ассист была найдена местная авиакомпания, предлагающая вылеты из соседнего с городом Осроно аэропорта, а также согласован допуск пациента на борт в сопровождении врача. Параллельно сотрудниками сервисной компании осуществлялся поиск рейсов из Сантьяго в Москву, была выбрана авиакомпания «Эйр Франс», осуществляющая полеты по данному направлению с одной стыковкой. После получения разрешения от авиакомпании, которого пришлось ждать 72 часа, сотрудники КЛАСС-Ассист приобрели билеты для застрахованного и врача, который был специально направлен из России для сопровождения пациента. Транспортировка прошла без задержек и ухудшения состояния застрахованного.  

В руководстве КЛАСС-Ассист отметили: «При возникновении аналогичных случаев главное для всех участвующих сторон: страховой компании, ассистанса и клиента, -  понимать, что эвакуация из любого удаленного региона - это комплекс дорогостоящих услуг, на организацию которых требуется время. Основные проблемы, с которыми сталкивается ассистанс при планировании маршрута – это необходимость получения разрешения на перелет травмированного пассажира и расчет стыковок и совокупного времени транспортировки.  Компания КЛАСС-Ассист имеет большой опыт в разрешении подобных случаев».

 

class assist
class assist
Оценка: 
Голосов пока нет