Class assistance

Урегулируем страховые случаи по всему миру с 1997 года

Заявить о случае онлайн
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • +7 (812) 605-86-86
  • +7 (495) 984-80-86
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3

CLASS-ASSISTANCEHEALTHCARE

  • Почему КЛАСС-Ассист
  • Как мы работаем
  • КЛАСС-Ассист для ДМС
  • Формы обслуживания по ДМС
  • Наша сеть
  • <--li title="Наши сотрудники">Наши сотрудники

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ КЛАСС-АССИСТ

  • ОПЕРАТИВНОСТЬ

    Направление организации услуг в рамках программ ДМС - одна из приоритетных задач компании КЛАСС-Ассист. Обширная база подрядчиков, оказывающих услуги в России и СНГ, и опыт работы на российском рынке делают урегулирование страховых случаев в рамках ДМС оперативным и комфортным для наших клиентов. Медицинский департамент компании всегда в контакте с сотрудниками call-центра и клиентами для максимальной оперативности принятия решений.

  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    Компания КЛАСС-Ассист целиком берет на себя весь процесс урегулирования вашего случая: регистрирует, организует помощь, сопровождает и контролирует процесс ее организации, согласует ход урегулирования со страховщиком, готовит медико-экономический отчет по случаю. Поэтому вы с легкостью можете передать процесс ведения случая в заботливые руки КЛАСС-Ассист и быть уверены в оказании качественной и квалифицированной помощи.

  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

    Основной принцип нашей работы – обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту, предоставить ему круглосуточную медицинскую помощь в России и за рубежом, а также гарантировать конфиденциальность и деликатность при решении поставленных задач.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

  • Обращение
    по ДМС

    Если вы почувствовали себя плохо, или получили травму, или имеете потребность в записи на прием, или анализы в связи с вашим заболеванием, следует незамедлительно связаться с нами и проинформировать специалистов о своих жалобах и желаемой услуге.

  • Прием
    специалиста

    Как только оператор подобрал вам вариант обслуживания, вы можете отправляться на прием к врачу. КЛАСС-Ассист остается на связи с вами и решает любые возникшие затруднения.

  • Выбор
    клиники

    Наши специалисты помогают вам в выборе лечебного учреждения в соответствии со спецификой вашего заболевания и предпочтительным местом лечения, и в короткие сроки организуют вам помощь.

КЛАСС-АССИСТ ДЛЯ ДМС

ДМС подразумевает более высокий уровень сервиса и расширенный перечень доступных медицинских услуг, по сравнению с медицинской помощью, получаемой  в рамках ОМС, а также доступ в коммерческие медицинские центры.

Сотрудничество страховых компаний с КЛАСС-Ассист дает возможность гарантировать застрахованному получение квалифицированной медицинской помощи в рамках договора ДМС  даже в тех регионах, где у страховой компании нет своих филиалов. Обширная сервисная сеть КЛАСС-Ассист и многолетняя практика работы позволили страховой компании занять достойное место на рынке данных услуг.

Сбербанкиада 2008 г.

Сбербанкиада 2008 г.Ораганизация медицинского сопровождения

Сбербанкиада 2008 г.

Сбербанкиада 2008 г.Ораганизация медицинского сопровождения

Сбербанкиада 2008 г.

Сбербанкиада 2008 г.Ораганизация медицинского сопровождения

ФОРМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ДМС

Варианты организации работы зависят от Программы страхования и могут быть следующие:

  • Организация помощи по телефонному звонку через call-center

    Возможно предоставление бесплатного телефонного номера для звонка в КЛАСС-Ассист из любой точки страны

  • Прикрепление к определенным медицинским учреждениям

    Клиенты страховых компаний обслуживаются в клиниках и медицинских центрах, с которыми у КЛАСС-Ассист есть соглашение о партнерстве.

  • Прикрепление личного или семейного врача

    Условия предоставления услуг по прикреплению уточняйте по нашему телефону или в офисе вашей страховой компании

НАША РЕГИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

  • СЛУЖБЫ “СКОРОЙ ПОМОЩИ”
  • АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
  • СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
  • СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ КЛИНИКИ
  • ДЕТСКИЕ ЛПУ
  • ДРУГИЕ МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

После заполнения формы:

Наши специалисты дадут вам оперативный ответ на заданный вопрос на ваш e-mail адрес в течение трех дней

В данном разделе представлены вопросы, связанные с общими аспектами работы нашей компании

Вопросы по страховым выплатам, счетам или отзывам о компании направляйте на наш электронный адрес office@class-assistance.com

Вопрос может быть опубликован на сайте компании в разделе faq

Нажимая на кнопку "Обратная связь", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.