Class assistance

Урегулируем страховые случаи по всему миру с 1997 года

Заявить о случае онлайн
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • +7 (812) 605-86-86
  • +7 (495) 984-80-86

18-19 октября 2017 года пройдет международный семинар «Организация обслуживания застрахованных и урегулирования убытков по договорам страхования путешественников на территории ВЕСЬ МИР»

18-19 октября 2017 года в Москве пройдет двухдневный  международный семинар, посвященный организации медицинской помощи для застрахованных туристов на территории «весь мир». В роли спикеров на семинаре выступят эксперты с многолетним стажем, руководители компании «КЛАСС-Ассист» - одного из лидеров рынка ассистанских услуг РФ и старейшей российской сервисной компании в данном сегменте. В мероприятии по предварительным данным примут участие представители крупнейших страховых компаний России и ближайшего зарубежья.

Семинар будет охватывать такие основополагающие темы как: Особенности заключения договоров, и обслуживания застрахованных лиц в различных регионах, а также развитие региональной сети корреспондентов и подрядчиков.

Эксперты «КЛАСС-Ассист» познакомят участников семинара с практической работой и с особенностями урегулирования убытков по отдельным странам, а также расскажут о грамотном контроле за услугами, предоставляемыми корреспондентской сетью assistance и о показателях качества работы сервисной компании.

Отдельной темой выступления станет «Мошенничество в сфере страхования путешественников». Сотрудники «КЛАСС-Ассист» поделятся опытом выявления мошеннических сделок и организацией противодействия, расскажут о типичных случаях мошенничества туроператоров, гидов и врачей.

На семинаре будет затронута тема коллекторов –Зарубежные коллекторы, как примета нового времени.  Практика взаимодействия коллекторов с сервисной компанией, и способы противодействия им, схемы взаимодействия со сторонами конфликта по оплате счетов.

Специалисты компании «КЛАСС-Ассист» расскажут о практических примерах организации эвакуаций из удаленных регионов  о многих других важных  вопросах в работе сервис компаний.

Предыдущий семинар, проведенный компанией КЛАСС-Ассист в Санкт-Петербурге в апреле 2017  года был высоко оценен участниками. Так Елена Кошелева, представитель  «Сбербанк страхование» отметила, что это был  отличный семинар,  «не рекламная кампания, а полезное практическое мероприятие – разбор реальных ситуаций и различных вариантов оказания помощи за рубежом». А представители компании «Ренессанс-Страхование» - Анна Гильгнер и Ольга Ванюшкина- отозвались о семинаре, как об очень интересном и позитивном мероприятии. Анна Гильгнер, Директор Управления  ООО «Группа Ренессанс Страхование» - «Мы получили практические навыки, проговорили отдельные вопросы, с которыми сталкиваемся предметно. Семинар позволил нам сравнить данную практику ассиста с нашими алгоритмами действий».

        

Прием заявок на участие в семинаре:

Тел./факс: (495) 682-64-53, 686-53-38, 686-56-05, 

E-mail:  seminar@insur-info.ru

 

class assist
class assist
Оценка: 
Голосов пока нет